Здравствуйте, друзья! Сегодня мой пост будет посвящен ответу на вопрос: "Как изучение языка влияет на наш мозг?"
Причин учить иностранные языки бесчисленное множество. Но, возможно, Вы не знали, что процесс изучения нового языка влияет на качественные изменения в вашем мозгу.
Что же происходит с мозгом пока вы учите английский и на что именно влияет знание более чем одного языка.
Во-первых, отдельные участки мозга увеличиваются в объеме
Что же происходит с мозгом пока вы учите английский и на что именно влияет знание более чем одного языка.
Во-первых, отдельные участки мозга увеличиваются в объеме

Во время исследований профессиональных переводчиков, ученые отмечали рост объема серого вещества у тех, кто в течение как минимум трех месяцев углубленно изучал язык.
Во-вторых, изучение языков влияюет на память.

В-третьих, несколько языков дают несколько картин мира

Согласно гипотезе Сепира — Уорфа, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь. Постигая новые языки, мы получаем возможность взглянуть на знакомые вещи с нового ракурса и обнаружить новые понятия, для которых нет подходящих слов в родном языке. Это позволяет видеть мир шире и лучше понимать других людей.
В-четвертых, изучение языков является профилактикой болезни Альцгеймера.
По мнению авторов, полученные результаты показывают, что знание двух языков может замедлить возрастное снижение познавательных функций и способствовать их сохранению. Постоянное и активное использование двух языков служит своего рода тренировкой для мозга, стимулирующей клетки серого вещества и предотвращающей их дегенерацию.
Более развитые когнитивные навыки.
У людей, которые говорят на двух или более языках, заметно лучше развиты когнитивные (познавательные) функции в целом, согласно исследованиям. Ученые отмечают гибкость ума, особенно в планировании и принятии решений, креативность, способность быстро переключаться между разными заданиями и адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам!
Источники:
1. J. Mårtensson et al. «Growth of language-related brain areas after foreign language learning». NeuroImage, 2012.
2. J. Morales et al. «Working memory development in monolingual and bilingual children». Journal of Experimental Child Psychology, 2013.
Хорошая статья, хорошо мотивирует, захотелось изучать языки!
ОтветитьУдалитьОчень информативно! Нравится, буду следить за Вашей деятельностью.
ОтветитьУдалить